ITEACH NEWS


» » История успеха - 2013


История успеха - 2013

В июле 2013 года я прослушала курс Программы Intel  «Обучение для будущего» «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века».  Много узнала интересного. Курсы прошли на высоком методическом уровне. Хотелось бы прослушать все курсы.
Что мне дали курсы? 
Программа Intel  «Обучение для будущего» - даёт мне право всё время идти в ногу со временем, хоть мелкими шашками, но всё равно не стоять на месте. 
Программа Intel  «Обучение для будущего» - центр нового становления, формирования и совершенствования моей профессиональной компетентности.
Программа Intel  «Обучение для будущего»  - это одно из важнейших звеньев единой системы непрерывного  моего образования.
Программа Intel  «Обучение для будущего»  - это моя успешная социализация в новой современной школе.
Появились новые цели в жизни. Стало интереснее жить и работать, работать по - новому. Выработалась  собственная программа действий:
Ближайшие перспективы:
Желай.
В мире много интересного и у меня есть большое желание узнать и знать больше.
Учись. 
Учусь – самостоятельно ищу ответы на поставленные вопросы.
Учусь - задаю вопросы, которые меня интересуют, молодёжи.
Учусь  - в июне 2013 года прошла курсы повышения квалификации по программе  Intel «Обучение для будущего».
Учусь – учусь каждый день, каждый час, каждую минуту.
Учусь у других учителей создавать проекты (мой материал был помещён в республиканском конкурсе проектов).
Пробуй.
Пробуй создавать проекты с ребятами (проект создан, сделаны первые шаги для оформления проекта, впереди  ждёт учёба - научиться размещать его в сетях).
 Пробуй свои силы в различных конкурсах.
Применяй.
  Применяй новое в работе.
Совершенствуй.
Не останавливайся на достигнутом. Дальше продолжай обучение по Программе  Intel «Обучение для будущего».
Отдалённая перспектива.
Создавай и экспериментируй (если захочешь, то всё получится).
Предполагаемый результат моего обучения:  
повышение методического мастерства учителя и успешное внедрение современных технологий в учебный процесс.
психолого-педагогический комфорт учителя  на уроке.

Мой диалог с Программой Intel «Обучение для будущего» приведёт к осуществлению всех моих планов. Я в этом уверена. Ведь критериями оценки эффективной деятельности любого учителя являются не только показатели процесса - что делали, но и показатели конечного результата – чего добились, что изменилось, что улучшилось. 


скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Печать

ВХОД

БАННЕР

КАЛЕНДАРЬ

    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031